Exotic Wooden floor delivered to Russia

Would you like a wooden floor for your apartment, house or office?
Wood from EKZOFLOOR is the best option!

American walnut


American walnut is a species of dark wood, uniform in color, which fits excellently floor coverings. Wood is characterized by small porosity, good hardness and density, so it is highly appreciated in design projects.

EKZOFLOOR is the largest supplier of American walnut floor. You can buy American walnut of different types. The assortment includes engineering floor, solid wood, Herringbone, chevron, art parquet, moldings, baseboards and other floor products.

We offer only high quality product and good service.


VIEV MORE
 

Teak


Teak have a pleasant honey-gold color and are notable for splendid wear resistance. Due to its high content of oils, teak flooring tolerates moisture well and is often used for deck, swimming pools and other areas where moisture resistant flooring is needed.

We offer solid wood, deck and facade by Indonesian Teak , Burma teak and Brazil Teak . The range of deck and facade of the best quality.


VIEV MORE

HUMIDOR-FLOOR


EKZOFLOOR company offers not only teak products for rooms with high but also boards from other exotic wood species. Parquet flooring for kitchen or corridor decoration, as well as for bathroom, pool, SPA, steam bath or sauna are also available.

For wet rooms, we offer sturdy wood rich in oil. In addition, floor boards are carefully processed with finishing products to ensure long durability of your house.


OPEN CATALOGUE
 

Floor Wood finishing


We also present a wide variety of high-quality wood without special covering. For this purpose, we apply protective and decorative agents to the wood upon completion of installation works.

In addition, the catalog presents parquet, treated with wax, varnish, oil. Finishing protective products protect wood from damaging natural processes and significantly extend the life of the covering. Type of treatment allows to stress patterns and texture of the wood.

Choose the best offer in the catalog.


OPEN CATALOGUE

Choose only best quality floorboards for home and work projects. EKSOFLOOR provides first-class exotic flooring wood and finishing materials of European manufacturers.

 

Contacts


23, 5 Donskoy proezd street, floor 3,

Moscow Russia

Tel: 8 (495) 134-67-67

Добро пожаловать!

Мы являемся ведущими поставщиками следующих видов древесины:

Американский орех


Американский орех – темная, равномерная по цвету древесина, которая отлично подходит для напольных покрытий. Дерево отличается небольшой пористостью, хорошими показателями твердости и плотности, и поэтому очень цениться в дизайнерских проектах.

Благодаря насыщенному темно-шоколадному цвету с кремово-белой заболонью, а также выразительной текстуре, материал применяют для декоративных целей в домах и коммерческих предприятиях. У нас вы можете купить американский орех только лучшего качества.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
 

Экзотическая древесина


«Екзофлор» предлагает поставку древесины со всех уголков мира. Вы можете заказать паркетную доску в Москве с пород, которые обитают в Африке, Юго-Восточной Азии или даже Южной Америке. Мы доставим доски для пола в нужный город России, а также поможем с дизайнерским решением.

Экзотические породы древесины для пола – это необычно, современно и невероятно красиво. Половая доска Мербау или Тигровое дерево украсят дом золотисто-оранжевым оттенком, палисандр заиграет цветами, а Сапеле сделает помещение винно-красным. Выбирайте свой вариант, а купить паркетные доски в Москве вы всегда можете у нас.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Древесина для любого помещения


В нашем ассортименте есть покрытия разного предназначения. Террасные доски, массивные водостойкие плиты, стеновые панели с экзотических пород дерева станут украшением вашего дома или офиса.

Чтобы просмотреть все варианты напольных покрытий в Москве, выберите необходимую категорию изделий в каталоге. Десятки пород и европейские производители специализированных покрытий предоставят свои предложения для заказа. Вы не только сделаете основной интерьерный акцент, но и позаботитесь о долговечности покрытий. Ведь каждое помещение требует особого подхода. У «Екзофлор» найдется древесина на любой случай.


Открыть каталог
 

Отделка древесины для пола


В нашем каталоге есть огромный выбор качественной древесины без специального покрытия. В этом случае обработать дерево защитными и декорирующими средствами можно будет после завершения монтажных работ.

Кроме того, в каталоге представлены паркетные доски, обработанные воском, лаком, маслом. Отделочные защитные средства уберегают древесину от портящих природных процессов и значительно продлевают жизнь покрытия. Также обработка позволяет подчеркнуть текстуру и узоры дерева.

Выберите в каталоге лучшее предложение.


ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ

Выбирайте для своих домов и рабочих проектов только качественные материалы. Экзофлор обеспечит вас первоклассной экзотической древесиной для пола и отделочными материалами европейских производителей.

 

Контакты


Россия, Москва

ул. 5-й Донской проезд, дом 23, этаж 3

Тел: 8 (495) 134-67-67